суббота, 10 марта 2012 г.

Дерево счастья.


Как же давно я ничего не писала, да и не делала (хнык-хнык). Но сейчас втянулась в работу и, кажется, появилось свободное время. Так что думаю, что пропала я не на совсем. А пока выложу не скраповое творение, а флористическое. Делала сама на МК, который проводила моя подруга. Подарила мамочке на 8 марта.


 Смотрим поближе



Матвей решил понюхать цветочки :)

Дерево должно было быть в стиле шебби, и у меня очень чесались руки затонировать цветы, но по-скольку времени переделывать не было, а это все-таки подарок, то не рискнула.  Получился просто романтик.

8 комментариев:

  1. Божечки, как же так пропустила! Светаааа, это просто невероятно! Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может это не скромно, но, кажется, у меня и правда получилось ))) Спасибо!

      Удалить
    2. а главное, как мне помогли мои скраповые штучки! )))))

      Удалить
    3. Какая тут скромность,ты что?!?! Получилась еще как!!!!!! ;)

      Ты вот скажи, почему не вешаешь банеры о своих подвигах в заданиях????? В просто сделай, твой чудный блокнот в топе, а блог твой не кичится этим!!!!!! ПОЧЕМУ???))))))))))

      Удалить
    4. Потому, что я еще не видела!!! УРААААА! )))) Спасибо, Настя!

      Удалить
  2. и вот тут еще))
    http://prostosdelay.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Поздравляем Вас НОВЫМ 2013 ГОДОМ! Приглашаем, посетить магазин товаров для скрапбукинга и рукоделия
      В Плену Идей:
      http://vplenuideimagazin.blogspot.ru/
      Если у Вас появится желание повесить у себя баннер нашего магазина Вы получите постоянную скидку 7% на все товары.
      Также приглашаем к участию в заданиях челлендж блога В Плену Идей. С уважением, Алена.

      Удалить