пятница, 25 ноября 2011 г.

Получите и распишитесь

Ура-ура!!! Я получила свою открыточку по обменной игре  "Слово" . Мной было загадано слово ПЕСНЯ. И вот какую чудесную открытку я получила


А вместе с ней огромную кучу добра, не зря я удивилась на почте такому большому конверту. А муж увидев меня, с удивлением спросил: "Это открытка?" :)))

 Но самым большим и самым приятным сюрпризом для меня оказался отправитель. Потому что эту открытку мне прислала Katarina Light   !!! Я почти прыгала от радости! Честно-честно.
Катерина, спасибо Вам большое! Открытка чудесная, как впрочем и все Ваши работы, которыми я восхищаюсь! И, пользуясь случаем, прошу разрешение что-нибудь слифтить *краснеющий смайлик* ))).


2 комментария:

  1. Отличная открытка и подарки) поздравляю и спасибо за игру))

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень рада, что Света тебе понравилось :))

    ОтветитьУдалить